суббота, 6 июня 2015 г.

Lady lya Professional Sugar trend №53 и слайдер-дизайн Milv

Привет!

Сегодня я хочу рассказать вам о лаке итальянского происхождения, который был подарен мне в рамках Тайного ЛакоВалентина, проводившегося в этом году лакоманьяками в Instagram :)

Речь пойдет о Lady lya Professional Sugar trend №53


Песочный лак в разбеленном болотно-зелено-голубом оттенке. Имеет неширокую плоскую кисть, идеально подходящую для прорисовки ровного полукруга у кутикулы.


Накладывается очень легко, "песчинки" не застревают в ворсинках кисточки и не мешают нанесению. В один средний слой дает плотное покрытие и быстро высыхает в очень приятный на ощупь мелкозернистый финиш.


Мне захотелось скомбинировать этот песочек с мятным кремовым лаком Golden rose №44, о котором я уже рассказывала здесь прошлым летом, и слайдер-дизайном Milv N 122p. Я осталась очень довольна результатом :)



Интересно в лаке Lady lya еще то, что я не смогла идентифицировать его номер и название :). На флаконе имеется несколько цифр, которые не очень-то на это похожи, поэтому я взяла номер с донышка флакона, на котором была указана цифра 53. Так что это скорее всего не точно, но для порядка пойдет :D

Солнце
На мой взгляд, такой маникюр прекрасно подходит для лета - сочные оттенки и слайдеры с цветочками и птицами отлично дополнят любой летний образ :)


А вы знакомы с лаками Lady lya? Как вам такое сочетание в маникюре?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Слайдер-дизайн предоставлен для
тестирования интернет-магазином odiva.ru
Группа в Контакте 

19 комментариев:

  1. this is beautiful
    new post : http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/06/good-afternoon-its-lovely-saturday.html

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошный маникюр))) Очень понравилось сочетание лака наклеек :)

    ОтветитьУдалить
  3. сочетание интересное, я люблю смешение текстур и оттенков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилось:) тоже люблю сочетать разные лачки между собой!

      Удалить
  4. Невероятно красиво, Насть! Очень гармоничное сочетание элементов маникюра))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый маникюр получился!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух какая штукатурочка! У нас подъезд в такой цвет выкрашен))
    Оттенок GR тоже хорош. Начинаю любить такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах, действительно штукатурочка :D подъезды любят красить в такие цвета:))

      Удалить
  7. Красивый маникюр! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный маникюр получился)
    Люблю совмещение текстур.

    ОтветитьУдалить